Положение о конкурсе социальной рекламы
[ Скачать с сервера (21.9 Kb) ]20.10.2023, 07:50
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении конкурса социальной рекламы по пропаганде добровольческой деятельности 
  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Конкурс социальной рекламы по пропаганде добровольческой деятельности (далее Конкурс) проводится с 18 октября по 05 декабря 2023 года в рамках развития и популяризации добровольческой деятельности.
    2. Организатором конкурса является АНО Центр добровольчества «Энергия добра». 
  2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
    1. Цель конкурса: повышение добровольческой активности населения по средствам продуктов социальной рекламы.
    2. Задачи конкурса:
— пропаганда активной гражданской позиции и привлечение внимания молодежи, общественности к возможностям добровольческого ресурса и благотворительной деятельности;
— стимулирование познавательно-творческой деятельности жителей и поддержка социально активных граждан;
— развитие самостоятельности, творческих способностей участников, раскрытие их творческого потенциала в сфере визуальных коммуникаций, рекламы и связей с общественностью;
— популяризация графических- и видео-жанров рекламы,
— продвижение медиа-пространство жанра социальной рекламы, как искусства общения с аудиторией посредством обращения к ней через СМИ и демонстрационные площадки;
— выявление общих тенденций в освещении проблем общества средствами социальной рекламы, координация механизмов формирования единого медиа-пространства по продвижению идеи добровольчества и благотворительности.
  1. УЧАСТНИКИ и ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ
    1. Участниками конкурса могут быть творческие коллективы и отдельные активные жители Калязинского муниципального округа в возрасте от 14 лет. Каждый Участник может подать на конкурс не более 5 работ в каждой номинации. Обязательное условие участия в конкурсе – гарантия оригинальности авторского исполнения продукта социальной рекламы.
    2. Работы на конкурс принимаются по трем номинациям:
  • ­ видео-ролик «социальной рекламы»,
  • ­ плакат (баннер, флаер) «социальной рекламы»,
  • ­ интернет-мотиватор «социальной реклама».
    1. Предполагаемые темы (направления) конкурсных работ:
А). «Творите Добро!» - популяризация ценностей доброты и взаимопомощи, призыв к проявлению доброты и милосердия.
Б). «Быть волонтеров!» - популяризация социальной активности или конкретного вида добровольческой деятельности:
 - Социальное волонтёрство (помощь людям с ограниченными возможностями здоровья, пожилым, одиноким людям, сиротам, детям с особенностями и другим категориям населения).
Экологическое волонтёрство,
Донорство,
Событийное волонтёрство ( помощь в организации какого–либо крупного события),
Спортивное волонтёрство,
Культурное волонтёрство или Арт-волонтерство (помощь в организации культурно-просветительской и творческо-досуговой деятельности учреждений культуры, в том числе библиотек и музеев, а также участие в реставрационных работах, проведении экскурсий, популяризации культурно-исторического наследия своей территории проживания),
Волонтёрство общественной безопасности и волонтёры-медики.
В). «Добровольцы, вперед!» - привлечение конкретной целевой группы населения к занятию добровольчеством или благотворительностью, вступлению в добровольческие объединения, реализации конкретных добровольческих проектов и инициатив,
 
    1. Требования к оформлению работ.
Номинация Правила оформления конкурсной работы
Видео-ролик «социальной рекламы» Мотивационный видео-ролик для демонстрации на трансляционных видео-площадках (интернет, ТВ, информационных видео-экранах в маршрутных автобусах и т.п.), продолжительностью не более 2-х минут. Работы принимаются в форматах.mp4 или.avi (разрешение НЕ МЕНЕЕ 640 x 480pxl). Видеоролик может быть прислан в виде самого видео-файла или предоставлена ссылка на загруженый конкурсантом файл на Яндекс.Диск (https://disk.yandex.ru). Электронному файлу работы присвоить имя, содержащее полное ФИ участника, возраст, наименование ролика. Пример: Иван Иванов/ 25/МЫ волонтеры. Работа должна сопровождаться Заявкой на участие в конкурсе, подписанной участником (см. Приложение 1 к данному Положению о конкурсе) в отсканированном виде.
Плакат (баннер, флаер) «социальной рекламы» На конкурс предоставляются работы выполненные в цифровом виде (форматы TIFF, JPEG, CorelDraw или PhotoShop, цветовой режим RGB, 300 dpi) с использованием любого фото- или графического редактора. Формат размера работ ограничивается типом изображения (флает, плакат А3 или банер наружной рекламы). Электронному файлу работы присвоить имя, состоящее из указания ФИ участника, возраста, названия работы. Пример: Иван Иванов/ 25/ МЫ волонтеры. Работа должна сопровождаться Заявкой на участие в конкурсе, подписанной участником (см. Приложение 1 к данному Положению о конкурсе) в отсканированном виде.
Интернет-мотиватор «социальной реклама» На конкурс предоставляются выполненные в цифровом виде работы (форматы JPEG или PhotoShop, цветовой режим CMYK разрешением не менее 150 dpi), оформленные в соответствии с жанром «интернет-мотиватор». Подробнее о данном жанре и технологии создания см. в Приложении 2. к данному Положению о конкурсе. Работа должна сопровождаться Заявкой на участие в конкурсе, подписанной участником (см. Приложение 1 к  данному Положению о конкурсе) в отсканированном виде.
    1. Работы и заявки направляются на электронную почту kedobro@yandex.ru
    2. В работах в независимости от номинаций не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
    3. При обнаружении последних, предоставленная работа автоматически снимается с конкурса.
    4. Присланные на конкурс работы не рецензируются. Авторские права на материалы, поданный на конкурс, сохраняются за их авторами. Участники конкурса, направляя заявку, разрешают организаторам воспроизводить, публиковать, тиражировать и использовать эти материалы (как целое, так и частями) для осуществления образовательной, просветительской и другой добровольческой деятельности (в частности, для социальной рекламы на любых носителях и поверхностях воспроизведения). Данное разрешение предоставляется на весь срок действия авторских прав.
    5. Авторы работ должны соблюдать при формировании фото- и видео-материалов  своей конкурсной работы действующее законодательство, в том числе закон 38-ФЗ «О рекламе». Недопустимо использование фото- и видео-изображений и текстов, содержащих как прямые так и косвенные призывы к насилию и экстремизму, дискриминации по этническому, религиозному или гендерному признаку, ненормативной лексики или иных визуально-звуковых форм, противоречащих морально-этическим общественным устоям.
 
  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
    1. Конкурсная комиссия выбирается из профильных специалистов, партнеров конкурса, представителей СМИ, органов местного самоуправления и общественных деятелей. 
    2. Критерии оценки конкурсной номинации:
• соответствие работы выбранной номинации (жанру соц. рекламы) и требованиям заявленной тематики конкурса;
• эффективность воздействия социальной рекламы (мотивирующая сила) на указанную в заявке целевую аудиторию;
• креативность, оригинальность идеи конкурсного материала;
• качество творческого воплощения идеи.
    1. Участники всех номинаций конкурса награждаются Свидетельствами об участии в конкурсе. Победители конкурса (1-е, 2-е, 3-е места) в различных номинациях награждаются Дипломами победителя и ценными призами.
    2. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в настоящее Положение.

Приложение 1
Заявка на участие в конкурсе
социальной рекламы по пропаганде добровольческой деятельности
Ф.И.О. (для творческих коллективов перечислить всех участников)  
Возраст (для коллективов указать возрастной разброс /от… до…/)  
Место учебы / работы / наименование объединения  
Адрес эл. почты для оповещения участников  
Телефон для связи  
Номинация конкурса  
Наименование работы  
Цель вашей социальной рекламы Что должна показать ваша работа аудитории, что изменить в сознании людей или какой-то типичной ситуации?
Целевая аудитория вашего продукта социальной рекламы (молодежь, средний возраст, пенсионеры и т.п.)  
Комментарии автора к работе, раскрывающие идею художественного замысла Какие образы у вас ключевые, что вы хотели ими сказать?
(раздел не обязателен для заполнения)
Подавая данную заявку на участие в конкурсе, я даю разрешение организаторам конкурса воспроизводить, публиковать, тиражировать и использовать поданную мной творческую работу (как целую, так и частями) для осуществления образовательной, просветительской и другой благотворительной деятельности (в частности, с целью социальной рекламы на любых носителях и поверхностях воспроизведения).
В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, обязуюсь разрешать их от своего имени и за свой счет.

Дата подачи заявки в оргкомитет ___________ Подпись участника_____________ 
 
Категория: Добровольчество | Добавил: Энергия_добра | Теги: социальная реклама
Просмотров: 28 | Загрузок: 2